Fallout 3 - Возрождение 3 (Global MOD Pack) (2011) PC | Версия 2.0 + Патч с плазмой

Будь Первым!

Оценить игру:

(Самая) Последняя Официальная (Финальная) Версия Мода + Патч Название: Fallout 3 - Возрождение 3 (Global MOD Pack)
Тип издания: Лицензия
Жанр: Global MOD Pack
Разработчик: Dorian23Grey
Издатель: Dorian23Grey
Год: 2011
Платформа: PC Версия: 2.0 Язык интерфейса: Английский + Русский (опционально) !ТРЕБОВАНИЕ!: Оригинальная (чистая и установленная) Fallout 3; плюс - все пять (установленных) DLC-Аддонов: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Минимальные системные требования:
-Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2 GHz
-Оперативная память: 2048 Mb DDR2 RAM
-Видео: GeForce 8800 GTS 512 Mb Описание:
Новая, улучшенная графика с симуляцией DirectX 10 и 11 технологий. Новые Шейдеры. Переделаны все визуальные эффекты. Новая система динамического освещения. Parallax Mapping, Motion Blur, Depth of Field, Full HDR, Advanced Specular Mapping, Система Высокого Динамического Контраста. Объёмные эффекты дыма, тумана, пыли, освещения, включая солнечные лучи.
- Вручную переработаны тысячи текстур (более 90%) – фотореалистичные, многие восстановлены по образу классических частей, с вручную отрисованными Bump-картами. Все в очень больших разрешениях.
- Новая система Погоды и Освещения – 3 погодных цикла – Жаркий день в пустыне и холодная ночь, объёмный песчаный шторм и уникальная Классическая Пост-Ядерная мрачная погода, с симуляцией 256 цветов и высоким контрастом. Каждый цикл имеет свои собственные закаты, восходы, день и ночь. Столичная Пустошь, теперь действительно ПУСТОШЬ. Полностью переделанное освещение в закрытых локациях-интерьерах. Практически каждая локация визуально переработана по кусочкам, вручную, для достижения максимального эффекта. Они стали гораздо более реалистичными, в стиле общей Атмосферы, более мрачные, таинственные и заброшенные, как и должны выглядеть спустя 200 лет после ядерной войны.
- Новая музыкальная система с адаптивной технологией. Убрана вся оригинальная фоновая музыка, добавлено огромное количество новой, все классические трэки Марка Моргана из F1-2, новая динамическая музыка боя, а также вся музыка из «Fallout: New Vegas» Айнона Зура – я считаю ее действительно замечательной, и в тематику старых Фолов.
- Новая система звуковых эффектов – сотни классических звуков в отличном качестве, включая выстрелы и интерфейс, новая чудесная система Окружных Ambient-звуков в реальном времени в стандарте 5.1
- Полностью переработанный Геймплей. Переработан весь Баланс, система S.P.E.C.I.A.L., скиллы, получение опыта, подъем уровней, все статы вооружений, брони и NPC, Очки Действий и Очки Здоровья, Максимальный Вес, Система V.A.T.S. Максимальное приближение к F1-2. Новая камера от 3-его лица, более удобная, масштабируемая и с возможностью классического вида «Изометрии».
- Добавлено всё классическое оружие, многие виды брони, а также мутанты – СуперМутанты, Гули, Радскорпионы, Муравьи, Смертокогты и другие.
- Переработан Spawn NPC и Монстров. Динамические случайные встречи в режиме реального времени. Симуляция реальной жизни на Пустошах – теперь вы не одни.
- Новая реалистичная система просчёта физики, значительно лучше оригинала. Поведение предметов, ударные волны от взрывов, падения и скольжения, а также более реалистичные и кровавые анимации смертей, как в реальном времени, так и в V.A.T.S.
- Классический Интерфейс, HUD и PipBoy – два варианта на выбор (скин 2000x3000, либо полностью новый, со своей моделью, x2000). Список Опций:
-Classic Fallout Reborn
-Wasteland Radio
-Анклав Коммандер
-Динамическая Погода и Графика
-Классический Баланс
-Классический ПипБой модели 2000
-Классический Шрифт и Цвет
-Кооператив 2 Игрока
-Полностью Пошаговые Бои
-Пустынная Жаркая Погода и Графика
-Стандартная Погода и Графика
-Хардкор-Режим + -Комикс1 (gif)
-Комикс2 (jpg)
-Возрождение3 V2 Обложка.jpg
-Возрождение3Трейлер.wmv
-Мёртвый Самаритянин.doc
-Почему я ненавижу Fallout2.doc
-Цитаты разработчиков Fallout.doc Доп. информация:
-НА ЗОЛОТОМ ИЗДАНИИ от 1С (от 2010 года) - !НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ!; но теоретически - работать должно.
-Диски имеют автозапуск - он может !долго! грузиться!; прошу прощения - за "это"!; Инсталлятор !ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ! - просто нужно !подождать!, несколько минут))).
-Обновлений !больше не будет!. Это - заключительная версия проэкта. Она и так достаточно стабильна. А если какие-то из вылетов и есть, то они специально оставлены, чтобы не выбрасывать из мода, вместе с ними, и какую-то его часть.
-Мод рассчитан на игру !ТОЛЬКО! на максимуме. На мин./сред. возможны глюки с графой. На системе, указанной в описании раздачи ("это" - мой компьютер, на котором делался весь мод) играть можно нормально, хоть иногда, и с тормозами.
тонкая настройка игры:
тонкая настройка (расширенное) Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все нстройки. это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini оба находятся по адресу:
"*Documents and settings[имя юзера]Мои документыMy GamesFallout3"
в Windows XP:
"*Users[имя юзера]DocumentsMy GamesFallout3" Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах. ___
Геймплей
___ fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране. fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала. sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:
fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать. bDisablePlayerCollision=0
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить. bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию. bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini) bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini) SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота. iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini) fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже). bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini) bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini) bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini) iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini) ___
Интерфейс
___ iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini) uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area"). Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini) ___
Графика
___ bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1 iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini) iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini) bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini) bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini) iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini) uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini) uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini) fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini) fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini) fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini) iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini) fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры. ___
Трава
___ iMinGrassSize=80
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini) bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini) fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini) bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini) fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini) ___
Вода
___ iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini) ___
Звук
___ fMainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini) iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла) bEnableAudioCache=1
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini) iAudioCacheSize=2048
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini) iMaxSizeForCachedSound=256
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini) ___
Память, загрузка
___ uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini) iPreloadSizeLimit=26214400
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini) bPreemptivelyUnloadCells=0
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini) bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini) bUseHardDriveCache=
Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции:
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0 !!!
iNumHavokThreads=5
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini) bUseBackgroundFileLoader=
Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini) ___
Консольные команды
___ Консоль выводится нажатием клавиши «Ё». Если не получается, проверьте, включен ли параметр bAllowConsole в файле Fallout.ini. Консольные команды можно вводить как в длинной форме, так и в короткой. Краткая команда приведена в скобках: QQQ – Быстрый выход из игры. SET TIMESCALE TO [значение в минутах] – Настройка скорости протекания времени в игре. Значение команды задаёт количество минут игрового времени, протекающих за 1 минуту реального времени. Например, чтобы посмотреть на быструю смену дня и ночи, поставьте SET TIMESCALE TO 3600. или, чтобы одна минута реального времени в игре проходила за пять поставьте SET TIMESCALE TO 5. WaterDeepColor (deep) – Замена цвета воды. WaterReflectionColor (refl) – Замена цвета отражений на воде. WaterShallowColor (shallow) – Замена цвета поверхности воды. ToggleTrees (tt) – Вкл/выкл деревья. ToggleGrass (tg) – Вкл/выкл траву. ToggleFogOfWar (tfow) – Вкл/выкл «туман войны». SetGlobalRadialBlur (sgrb) – Задать величину блюра. SetCameraFOV (fov) – Настройка угла зрения, например fov 90 – угол зрения 90 градусов. кстати, в самой игре fov настроен криво, советую выставить fov 75.
Скрины:




Видео и Фото

Торрент файлы (Torrent files)

Отзывы

Дата релиза:

10.02.2011