S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013) PC | Mods

Будь Первым!

Оценить игру:

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Team FOTO
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.0004
Версия мода: n/a
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


» Операционная система: Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС).
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 4 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 12 Гб


Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда
ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и
устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное
"Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с
таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых
по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в
истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и
таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком
пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся
поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих
главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие,
неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд,
вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое
неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть
больное воображение некоего странного человека?А может это собственная
внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать
выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь
Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Дополнительно:

В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов:

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в
модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны.
Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей
версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В
ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и
способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных
аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и
звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока
соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут
делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды
активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному:
специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия
на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На
выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми
свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований
минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными
свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных
минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не
известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование
Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами)
посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов).
Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные
визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока
соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие
от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и
специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых
рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора
ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или
иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты
катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в
специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких
сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти
рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность
продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей:
1. 15 локаций
соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному
сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры
практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере
прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.

3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной
озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и
этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы
и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует
система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от
сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным
действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около
60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в
процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших
геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их
исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это
время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по
мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут
представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в
этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем
от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе
прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.

7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а
также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых
кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки",
приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо
больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с
"бессмертием" и прочими читами.
Установка:
» Требуется Версия игры: 1.0004 (нет в раздаче)
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014:
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.

11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально).
Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с
предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.


Видео и Фото

Торрент файлы (Torrent files)

Отзывы

Дата релиза:

28.01.2014