Disciples 3: Resurrection / Disciples III: Орды нежити [v.1.04] (2010/PC/RePack/Rus) by ares
Будь Первым!
Оценить игру:
Название: Disciples 3: Resurrection / Disciples III: Орды нежити!
Год выхода: 2010
Жанр: Add-on / Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик: .dat
Издатель: Акелла
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Лекарство: Присутствует
Disciples III: Resurrection – грандиозное продолжение серии!
Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит
безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история
самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но
не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя
богини смерти Мортис.
Осoбенности:
Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!
Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части!
2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера;
Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги
серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой;
Особенности RePack'a
• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Версия игры 1.04
• Эксклюзивный установщик
• Установка дополнительного ПО: DirectX
• Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
• Время установки ~ 7 мин
Автор Repack'a: ares
Версия 1.01
*** Внимание! Сохранения сделанные до патча, после его установки могут загружатся не корректно! ***
* В окне информации о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), улучшено переключение между юнитами отряда.
* После победы, лекари автоматически лечат раненых (каждый лекарь по одному разу).
* Стрелка на иконке юнита теперь отображается только тогда, когда у юнита есть нераспределённые очки повышения характеристик.
* Если игрок может построить здание, то кнопка строительства на основном интерфейсе подсвечивается.
* Убрана озвучка брифинга карты при её повторной загрузке.
* Исправлено зависание игры при смене разрешения и некоторых других настроек во время игры.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты во время быстрого боя бездействовали или не наносили урона.
* Поправлена работа скилов вора. Поправлены всплывающие надписи при применении этих скилов.
* Поправлены скриптовые сцены.
* Исправлен ряд ошибок и неточностей в дизайне карт.
* Если игрок нанимал нескольких одинаковых героев, могла возникать
ситуация, когда при попытке выгнать одного из них исчезал другой.
Подобная путаница могла возникать при повышении уровня в тренировочных
лагерях и т п.
* После некоторых скриптовых сцен, у участвующих в
них юнитов, кол-во очков перемещения по карте восстанавливался до
максимального.
* Поправлено "проваливание" юнитов в бонусные клетки.
* Исправлены дёргание камеры при перемещение юнита по мосту.
* После смерти саммона в городе, над городом оставался висеть щит.
* Значение полученых уровней в конце боя, могло быть сильно завышено,
если в бою использовались превращающие заклинания ("Полиморф" и.т.п).
* Решена проблема, из-за которой руны с магическим уроном наносили урон
оружием, а не указанной для них стихией. Так же поправлено значение
нанесённого ими урона во всплывающем тексте.
* Исправлено зависание
игры при попытке открыть окно с информацией о юните или при входе в
магазин, сразу после завершения скриптового диалога.
* Поправлена работа отравляющих заклинаний: на них теперь не действует защитная стойка, и не бывает критов и промахов.
* Поправлена работа battlesave для битв в городе и сюжетных битв.
* Поправлна работа Таверны.
* Поправлен размер рамки видимой области на миникарте.
Версия 1.02
* Данный патч является промежуточным, решающим проблемы, с которыми столкнулись пользователи при прохождении 1 и 4 карт.
Большой патч, вносящий существенные изменения и улучшения в игру, выйдет после обновления компанией Starforce системs защиты,
запланированного на 20 декабря 2010 года. Спасибо за понимание.
Версия 1.03
* Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою
инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место
соответствующее его изначальной инициативе.
* Очередь юнитов на
арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю
инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает когда
походят юниты из первой группы.
* На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнита в конец очереди текущего хода.
* Сделано сглаживание траектории по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
* В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
* Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
* Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
* Стрелка на иконке юнита теперь отображается когда у юнита есть не
только не распределённые очки повышения характеристик, но и не
распределённые очки умений.
* Изменено построение пути на
глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный
отряд, а всегда идёт напрямик. При этом, во время прохода по занятой
клетке, остановить отряд нельзя.
* Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
* Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку, и стояли на ней ничего не делая.
* Исправлено начисление противнику неадекватно большого кол-ва опыта при побеге.
* В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши),
исправлено обновление описания юнита при переключении между членами
отряда.
* Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
* Теперь, на глобальной карте, нельзя пробегать через отряды противника стоящие на пути.
* Убрано отображение ресурсов в ход противника.
* Поправлено обновление значков на мини-карте, так чтобы на ней не отображались вражеские отряды находящиеся в тумане войны.
* При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
* Исправлена проблема из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
* Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае когда нападающий проиграл сражение.
* Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
* Исправлена проблема из-за которой, в частности, при загрузки сейва
сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
* Различные исправления на картах и в скриптах.
* Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых"
Версия 1.04
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ юнит повторно ходил вне очереди, сразу после того как он убивал противника.
* Добавлена награда (achievement) выдаваемая в конце миссии за сбор маны нежити.
* Исправлена работа брони.
* Исправлено зависание игры во время хода ИИ противника на глобальной карте.
* Поправлена возможность прервать перемещение отряда на глобальной карте.
* Исправлена проблема с мгновенным перемещением юнитов по глобальной карте при нажатии на кнопку "Продолжить перемещение".
* Исправлено ошибка, из-за которой отряд, после победы в бою,
становится невидимым на глобальной карте, в случае, если в бою погиб
лидер отряда.
* Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке
сейва, у некоторых юнитов становилось здоровья меньше, чем на момент
сохранения.
* Исправлена проблема с наймом Виверн.
* Инициатива юнита теперь не может становится меньше 10.
* Исправлено форматирование текста во всплывающих подсказках.
* Поправлена работа опции "Скорость передвижения по миру"
* В настройки добавлена опция "Управление нейтральными отрядами". Если
её переключить в положение "Игрок", то а хот-сите, в боях с нейтралами,
нейтралы будут под управлением не компьютера, а игрока.
Операционная система: Windows XP SP2/Vista/7
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, GeForce 6800 GT, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
Скриншоты:
Видео и Фото
Торрент файлы (Torrent files)
Отзывы
Дата релиза:
01.06.2012